Войти
> > Первое сравнение API Vulkan и OpenGL ES на процессорах от ARM
  • 21.10.2016
  • Просмотров: 2 643

Первое сравнение API Vulkan и OpenGL ES на процессорах от ARM

Vulkan - это новый захватывающий API (программный интерфейс приложения), который позволит мобильным играм выйти на новый уровень. Мы уже видели примеры того, на что будет способен API Vulkan, когда разработчики смогут использовать все его способности. Эта технология позволяет играм получить более прямой доступ к аппаратному обеспечению устройств, чем OpenGL ES.

Первое сравнение API Vulkan и OpenGL ES на процессорах от ARM


Красивая графика это конечно хорошо, но она существенно нагружает центральный процессор, из-за чего потребляется очень много энергии, поэтому все недовольны автономностью своих смартфонов и планшетов, и Vulkan должен решить эту проблему. На сравнительном видео показано, что графика между обоими решениями практически одинакова, однако энергопотребление процессора в случае API Vulkan значительно меньше.




Бенчмарки демонстрируют, что в плане расхода энергии Vulkan на 15% эффективнее OpenGL ES. Мы также видим, что новый API позволяет распределять нагрузку между несколькими ядрами процессора, вместо того, чтобы полность загрузить лишь одно ядро.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook или Twitter, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот: