Войти
> > Samsung в очередной раз становится номером 1 на Азиатском рынке
  • 17.06.2016
  • Просмотров: 1 500

Samsung в очередной раз становится номером 1 на Азиатском рынке

Уже 5 лет подряд компания Samsung сохраняет свою лидирующую позицию на Азиатском рынке. В Топ 1000 брендов 2016 года, предоставленном организацией Campaign Asia-Pacific, Samsung обошел такие международные компании, как Apple, Nestle и Panasonic.

Samsung в очередной раз становится номером 1 на Азиатском рынке


Гонконгский издатель исследовательского рынка Campaign Asia-Pacific заявил в свое отчете, который основывается на ежегодном опросе, что Samsung является самым желаемым брендом среди потребителей на тринадцати основные региональных рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Более того, компания Apple, крупнейший конкурент южнокорейского производителя, оказалась на втором месте. За последние несколько лет Samsung выпустил ряд впечатляющих продуктов, включая стильные смартчасы Gear S2, телевизоры SUHD TV и Galaxy S7/S7 Edge.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот: