Войти
> > Трещина на Galaxy S6 Edge

Трещина на Galaxy S6 Edge

Люди добрые помогите!!!3 дня назад купили телефон Samsung Galaxy S6 Edge . молились на него просто. пылинки сдували. сегодня просто лежал на столе и на нем проигрывалась музыка с радио. буквально минут 20-30играла музыка. выключила музыку и увидела на задней крышке образовалась трещина.!!!! прямо беда кошмар и ужас!!! 1000 % что НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ БЫЛО! ни повреждений ни воздействий не было!!!!сегодня посмотрела инет и оказывается это не чудеса а статистика!!!!!!уважаемые представители. как вернуть немаленькие деньги!!очень не маленькие. почему не продуман материал стекла, заявленный как супер особое стекло!!!

Ответы (1)

    • 18 января 2016 08:03
    Возможен брак.
    В данном случае я бы посоветовал обратиться к продавцу с обоснованной претензией о замене товара или о возврате денег.
    Если продавец не согласен, он должен провести экспертизу. (Ч.5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет).

    Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей":
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    У вас технически сложный товар.

    Идите в к продавцу, и меняйте на новый.

Ответить на вопрос

Подтвердите что вы не робот: