Войти
> > Рекламные затраты Samsung в 12 раз больше, чем у Apple
  • 3.12.2012
  • Просмотров: 3 448

Рекламные затраты Samsung в 12 раз больше, чем у Apple

В последние месяцы интернет постоянно разрывают громкие новости о том, что Samsung бьет рекорды продаж один за другим, что флагман Galaxy S3 оставил далеко позади любые смартфоны конкурентов. Чем-то это уже напоминает былой ажиотаж вокруг продуктов Apple. Вот только Apple выдвигает свои продукты как супер премиумные, то Samsung действует совсем по-другому. Впрочем, интересно иное – во сколько обходится Samsung создание собственного культа.

Рекламные затраты Samsung в 12 раз больше, чем у Apple


По данным исследований компании Asymco в этом году корейцы потратили на раскрутку бренда колоссальные 12 миллиардов долларов. Неплохая такая рекламная кампания. Для сравнения – реклама компаний HP, Dell, Apple, Microsoft и Coca-Cola в сумме вместе взятые потратили примерно такую же сумму. Apple в этом году затратили совсем небольшую сумму на рекламу iPad и iPhone, если сравнивать – всего лишь 1 млрд $. Ожидается, что Samsung и в следующем году будет тратить такие же суммы на продвижение новых продуктов и вряд ли тенденция спадет.

Рекламные затраты Samsung в 12 раз больше, чем у Apple


Впрочем, даже такие огромные суммы на рекламу окупаются сполна, так как прибыль компании за второй квартал составили $4,53 млрд, в третьем - $7,3 млрд. Такие суммы впервые стали реальными для компании и стали новым абсолютным рекордом.

Как замечание, компания Apple при сравнительно скромных рекламных затратах получила прибыль больше, чем Facebook, Amazon, Yahoo!, eBay, Google и Microsoft вместе взятые.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот: