Войти
> > Apple vs Samsung: в чем заключается борьба корпораций
  • 1.12.2012
  • Просмотров: 2 901
  • Обсуждений: 1

Apple vs Samsung: в чем заключается борьба корпораций

Конечно, всегда Apple ассоциировался с инновациями и эффектов «WOW», но стоит отметить, что Samsung за последнее время отвоевал очень большое пространство на рынке. Сегодня уже определенно можно признать доминирование Samsung на рынке смартфонов. Кто-то не может понять, почему это произошло, а другие говорят, что это доминирование не будет продолжаться дальше 2013 года.

Apple vs Samsung: в чем заключается борьба корпораций


Так все же Samsung сохранит лидерство или с ним будет то же самое, что и с компанией Apple и выпуском iPhone 5? На что им можно рассчитывать? Ведь стоит принимать во внимание Microsoft и производителей RIM и Nokia. Конечно, последняя троица не является сильными соперниками и вряд ли стоит ждать чуда и конкуренции с двумя тяжеловесами мобильного рынка. Впрочем, лучше пока учитывать, что в гонке участвуют только Apple и Samsung и ждать, пока не определится победитель.

Некоторые люди могут быть привлечены к одной или к другой стороне и переживать судебные баталии и текущие патентные войны. Samsung удалось продвинуться вверх благодаря двум основным факторам. Это разнообразие выбора моделей и стоимость продуктов. Samsung имеет также более глубокое понимание развития экосистемы, чем соперник. Они также знали, что не стоит переманивать несгибаемых поклонников Apple, а просто создать благоприятную основу, чтобы люди сами захотели продукцию Samsung и остались верны своему выбору. Для них был разработан и выпущен в продажу смартфон, который предлагает практически все, что есть в iPhone, но даже больше и при этом он стоит куда меньше. Сравните сегодня реальную стоимость Samsung Galaxy S3 и Apple iPhone 5. Провал в цене колоссальный.

Samsung также не боится снизить стоимость, если это нужно, в то время как Apple придерживается одной и той же цены при выпуске каждой модели iPhone. Однако, даже не смотря на это, смартфоны iPhone отлично продаются.

У Samsung ушло много времени, чтобы подняться на вершину, но мы увидели, что Apple слегка провалили выпуск iPhone 4S, и однозначно стратегия корейцев стала выглядеть более последовательной и верной. Бесспорно, Apple ищет новые возможности и новую стратегию для привлечения покупателей, но конкретного ответа нет.

Apple стоит особняком от других компаний тем, что они вытягивают больше прибыли с каждого из выпущенного устройства. Samsung может быть и взяли инициативу в свои руки, но при достаточно большом желании Apple может вернуть первое место и переманить к себе всех поклонников Samsung, стоит только снизить цены на iГаджеты.

Однако инвесторы apple не пойдут на такой шаг, так как нет смысла делать смартфон бестселлером, но при этом получить небольшую прибыль. Имейте в виду, что Nokia и Motorola тоже когда-то были в лидерах и посмотрите где они сейчас.

Apple никогда не следовали общим тенденциям, а сами устанавливали их. Конечно, есть некоторые аналитики и просто пользователи, которые считают, что Apple уже отреагировали на стратегию Samsung и потому выпустили планшет iPad mini. Но и тут есть разница в цене. Сравним iPad Mini с ценой 329$ и планшеты Google Nexus 7 и Kindle Fire, которые дешевле на 60% - 199$.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот:

Комментарии (1)

    • 1 декабря 2012 19:44
    Автор от части прав лично я после 5ти летнего пользования яфоном,перешёл на самсунг из-за ПО оно более открытое.
    Но у япл дизайн отличный по тоже хорошо но очень много ограничений но и им есть объяснения.Была бы цена на пятый как на с3 возможно и купил бы,хотя щас пользуюсьноте 2 рст за 29990