Войти
> > Доля рынка Tizen смарт-часов сократилась более чем на половину в первом квартале 2015 года
  • 15.06.2015
  • Просмотров: 1 331

Доля рынка Tizen смарт-часов сократилась более чем на половину в первом квартале 2015 года

У Samsung по-настоящему грандиозные планы на Tizen платформу. Компания уже выпустила достаточно различных продуктов на базе этой операционки – телевизоры, смартфоны, камеры и смарт-часы. Благодаря раннему старту смарт-часов, кстати, удалось захватить большую часть нового рынка. Тем не менее, эта доля Tizen-часов из-за натиска Android Wear и других смарт-часов стала очень сильно сокращаться.

Доля рынка Tizen смарт-часов сократилась более чем на половину в первом квартале 2015 года


По данным Strategy Analytics, выпуск смарт-часов на базе Android Wear очень сильно повлиял на рынок и доля Tizen-часов стала сокращаться. В первом квартале 2015 года доля смарт-часов Tizen была 23.1%, что меньше половины того, что было во втором квартале 2014 года – 47.8%. На это повлияли не только крупные бренды, такие как Google и Apple, но и новые бренды Pebble и Withings, выпускающие перспективные продукты.

Доля рынка Tizen смарт-часов сократилась более чем на половину в первом квартале 2015 года


И все же Samsung выпустил наиболее функциональные смарт-часы, например как Gear S, которыми и покупатели, и эксперты остались довольны как с точки зрения дизайна, так и характеристик. Компания же сейчас готовит новые смарт-часы, которые станут первыми для Samsung с круглым дисплеем. Предварительно есть название – Orbis (или Gear A). Разработчики приложений уже начали работу над программами для будущего устройства.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот: