Войти
> > Samsung обошел Apple в тесте лояльности потребителей
  • 6.04.2015
  • Просмотров: 1 500

Samsung обошел Apple в тесте лояльности потребителей

Согласно недавнему исследованию SurveyMonkey, компания Apple уже отстает от своего заклятого соперника Samsung по потребительской лояльности, хотя по данным этого же исследования, Apple остается лучшей в сфере обслуживания клиентов.

Samsung обошел Apple в тесте лояльности потребителей


SurveyMonkey провела опрос среди 5000 участников в четвертом квартале 2014 года и результаты показывают, что компании Samsung и Apple остаются лучшими по среднему баллу удовлетворённости потребителей. Что касается лояльности потребителей, то здесь средний бал – 19, при этом у Apple – 28 баллов, а Samsung набрал 35 баллов. Microsoft не удалось пройти это испытание, получив всего -8 баллов. Да, именно «минус 8». Довольно низкий средний балл выявили во время определения лояльности к компаниям связи – в среднем -17 (минус). Verizon и DirectTV позиционируют себя выше среднего, получив по 0 баллов. AT&T получил при этом -10 (минус), в то время как Comcast и Time Warner вообще «набрали» по -50 пунктов.

Samsung обошел Apple в тесте лояльности потребителейSamsung обошел Apple в тесте лояльности потребителей


Еще один пункт в этом исследовании довольно интересный, в котором представлены показатели удовлетворенности клиентов обслуживанием. Здесь лидирует традиционно Apple – 41%, затем Samsung и Microsoft – 25% и 19% соответственно.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот: