Войти
> > Samsung заимствует маркетинговую стратегию у Xiaomi
  • 23.03.2015
  • Просмотров: 2 042
  • Обсуждений: 1

Samsung заимствует маркетинговую стратегию у Xiaomi

Samsung представил несколько полезных нововведений в новом флагманском смартфоне Galaxy S6, с которого началась новая страница в мобильном бизнесе в этом году. По данным отраслевых источников компания Samsung стремится скорректировать маркетинговую стратегию для бюджетных смартфонов, чтобы можно было успешно конкурировать с китайскими производителями.

Samsung заимствует маркетинговую стратегию у Xiaomi


Подрядчики и поставщики компонентов утверждают, что Samsung хочет заимствовать успешную стратегию Xiaomi по маркетингу и продаже смартфонов в специфических регионах. Касается это рынков Индии, Китая, Вьетнама, так что вряд ли эту же стратегию можно будет применить на западных рынках.

«Если Samsung продает большинство смартфонов онлайн, то это позволяет сократить огромное количество затрат. Это также хорошо для покупателей, так как Samsung предлагает телефоны с большой скидкой».

Становится очевидным, что в течение последних 12 месяцев Samsung нуждается в новой стратегии, чтобы обуздать рост брендов, таких как Xiaomi – вы должны уже знать, насколько сильно поднялись китайские производители смартфонов, отбирая прибыль у Samsung и других ведущих компаний. Резкий спад продаж смартфонов в прошлом году заставляет пересмотреть свою политику и после всех изменений Samsung сможет вернуть большинство рынков, о чем говорят предварительные оценки. В 2014 году на азиатский рынок приходилось 53% всех продаж смартфонов, но тут Samsung взял всего 13% рынка, у Apple же было 16%.

Samsung заимствует маркетинговую стратегию у Xiaomi


«Xiaomi продает свои смартфоны только с помощью официальных сайтов. Руководство Samsung считает, что эта стратегия стала одной из причин, которые помогли китайским смартфонам подняться так высоко за короткий промежуток времени».

Тем не менее, этот шаг в стратегии ведет к определенным рискам. Xiaomi сумела создать свою экосистему. Потому будет большой недооценкой Xiaomi, если верить в том, что только онлайн продажи позволили китайскому бренду стать узнаваемым во всем мире. Китайский производитель предлагает покупателям очень мощные устройства за небольшую цену. Samsung вряд ли сможет пойти на такой шаг, так как потеряет большую часть прибыли.

В Samsung отказываются комментировать данную информацию, поэтому мы вынуждены ждать и смотреть, что компания изменит и спланирует для азиатского рынка. Сможет ли Samsung снизить цены на свои топовые смартфоны ради того, чтобы вытеснить китайских производителей с азиатского рынка?

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот:

Комментарии (1)

    • 23 марта 2015 21:29
    Да хрень все это
    Если даже они так и решили то что в этом такого давайте еще новость на 10 страниц напишем
    И у xiomi своей экосистемы нет они слелали тоже что и самсунг: в друзья яли голый андроид и разукрасили меню но с одним огромным отличиему них оно изначально не лагало а есои вспомнить что у самса то......
    Ну и конечно цена именно ценой эта компания завоевала Китай и завоевывает мир