Войти
> > Как исправить "Не удалось обнаружить сим-карту" на Samsung Galaxy?
  • Автор: Foxxx777
  • 1.01.2015
  • Просмотров: 9 842

Как исправить "Не удалось обнаружить сим-карту" на Samsung Galaxy?

Добрый вечер! Моему телефону около года. Модель Samsung Galaxy S4. Иногда после перезагрузки гаджета, чаще всего именно после изъятия сим-карты, появляется такая ошибка "Не удалось обнаружить сим-карту".

Как исправить "Не удалось обнаружить сим-карту" на Samsung Galaxy?


Перезагрузите устройство". После перезагрузки может опять появится такая проблема, и это при том, что сим-карта вставлена нормально, обрезана была в сервисном центре оператора. Также такая ошибка появляется после обычной перезагрузки без вынимания симки. В чем может быть проблема? Как ее решить? Если это проблема со слотом для сим-карты, то мне обращаться в СЦ?

И еще, если проблема со слотом, то это гарантийный случай? Спасибо за внимание и за помощь!

Ответы (11)

    • 27 июня 2016 03:27
    У меня подобная проблема galaxy s4, делал сброс настроек, менял прошивки, менял симкарты, земену делал раза 4 в неделю, поменял 2 раза сим-коннектер (слот для симкарты и флешки) все бестолку. В день по 10 раз эта фигня, особенно когда греется телефон. Остается заменить плату...
    • 17 июня 2016 16:02
    Ребят а у меня на самсунге j3 такая же проблема. Но не часто. Раз в неделю где то.это полюбому ремонт? У меня ещё на гарантии.
      • 27 июня 2016 03:29
      Лучше отдайте телефон под гарантию, иначе эта проблема не решится. Будьте готовы к потере данных с телефона. Сдклайте резерные копии всех данных
    • 23 февраля 2016 17:05
    У меня ничего не помогло. Сброс к заводским параметрам тоже ничего не дал, карта так же отходит по нескольку раз в день.
    • 28 июля 2015 21:14
    Был в сервисе сказали замена платы.
    • 5 июня 2015 11:09
    Та же проблема (у Galaxy s4), приходиться перезагружать телефон. Причём бывает на дню раза по три, а бывает неделю всё норм. Ерунда какая-то
    • 20 апреля 2015 09:35
    Тот же телефон, та же проблема. сброс настроек и замена сим-карты не помогли. Помогла бумажка в слоте сим-карты, отходил контакт. Телефон по 20 раз в день перегружался. Теперь работает без проблем

    Тот же телефон, та же проблема.каждые 15 минут терял сим-карту. Замена сим-карты и сброс настроек не помогли. Оказалось плохой контакт сим-карты с телефоном. Помогла бумажка в слоте сим-карты, которая плотно прижимает сим-карту
    • 31 марта 2015 15:23
    У меня тоже Samsung Galaxy S4 и тоже уже месяца три периодически выдает такое же сообщение. Проблему решила так - просто вынимаю сим-карту из гнезда и заново перезагружаю телефон. Помогает!
    • 14 марта 2015 00:52
    Я тоже столкнулся в свое время с этой проблемой на таком же аппарате. Удалось решить ее, восстановив фабричные настройки телефона (в телефоне это называется "архивирование и сброс данных"), предварительно я, конечно, создал резервную копию контактов, сообщений и приложений, чтобы не потерять их. Больше не глючил. Но это крайний случай. До того, как браться за такую ультимативную меру можно попробовать вставить другую карту, чтобы убедиться, что ее программа не барахлит, как уже предложили. Ну а если не поможет, - тогда да, откат телефона к заводским параметрам точно решит проблему. Удачи!
    • 30 января 2015 17:22
    • Galaxy Note 4
    • WanamLite
    Если действительно проблема со слотом для сим-карты, то да, это гарантийный случай. Попробуйте вынуть и вставить сим-карту, обновить ПО до последней версии. К крайнем случае попробуйте заменить симку. Вы кстати, ее не сами обрезали? Если сами то обязательно поменяйте на новую у вашего оператора.
    • 11 января 2015 12:44
    Тоже самое на Galaxy Note 4

Ответить на вопрос

Подтвердите что вы не робот: