Войти
> > Исправляем "Неизвестный код ошибки 961" во время установки приложения в Google Play
  • 7.09.2014
  • Просмотров: 54 666
  • Обсуждений: 3

Исправляем "Неизвестный код ошибки 961" во время установки приложения в Google Play

Сегодня мы снова расскажем вам, как решить очередную ошибку в магазине приложений Google Play. В этот раз речь пойдет о достаточно популярном баге, когда при попытке скачать игру или программу выскакивает сообщение:

"Неизвестный код ошибки 961"



Стоит отметить, что если приложение бесплатно, то вы можете не спеша следовать советам ниже. Но если вы заплатили за него деньги, то вам следует немедленно запросить возврат денег в Google Play в течении 15 минут.

Исправляем "Неизвестный код ошибки 961" во время установки приложения в Google Play


Тем не менее, есть два способа быстрого решения проблемы, которые сработают у всех пользователей. Иногда помогает простая перезагрузка устройства, однако чтобы окончательно решить данную проблему, все же придется поиграться с настройками системы. Первый способ заключается в исправлении ошибки, как и в случае с распространенными RPC:S-5:AEC-0, Error 498, 492 и другими. Второй способ более понятный всем – нужно лишь почистить кэш приложения через рекавери.

Два способа исправить ошибку 961 в Google Play при установке приложения:

Способ 1: Удалить и заново добавить свой Google аккаунт.
  • 1. Откройте системные настройки: "Аккаунты" - > "Google" -> "Удалить Google аккаунт" (учетную запись, которая синхронизируется с Google Play маркетом).
  • 2. Теперь переходим в "Настройки" -> "Приложения" -> "Все" тут же находим Google Play, делаем остановку приложения, чистим данные и кэш, затем то же самое проделать с Google Service Framework и Download Manager.
  • 3. Перезагрузите устройство.
  • 4. Теперь снова нужно открыть "Настройки" -> "Аккаунты" -> "Google" и Добавить свой аккаунт Gmail.
  • 5. Перезапустите приложение Google Play и обновите установленные приложения.


Примечание: Добавление или удаление аккаунта это безопасные действия. При этом не удалится никакая другая информация или установленные приложения. Те, кто не может удалить вручную Google аккаунт из настроек есть другой способ.

Способ 2: Сделать чистку кэша.
Этот способ требует от вас наличие кастомного рекавери, так что отлично подойдет Clockworkmod Recovery.
  • 1. Загрузите ваш смартфон/планшет в режиме рекавери.
  • 2. Сделайте Wipe cache partition.
  • 3. Перейдите в раздел Advanced и сделайте Wipe Dalvik Cache.
  • 4. Затем вернитесь и перезагрузите систему: Reboot system.
  • 5. Перезапустите приложение Google Play и обновите установленные приложения.


После этого проблему с Error 961 не будет вас беспокоить. Если она снова появится через какое-то время при установке другого приложения, вам нужно будет проделать те же самые действия.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот:

Комментарии (3)

    • 1 мая 2015 13:24
    Я пробовал, у меня не получается.Что делать???
    • 7 сентября 2014 21:24
    А что мешает очистить кэш через диспетчер приложений???
    • 7 сентября 2014 14:48
    • Samsung Galaxy S3
    • Android 5.1.1
    У меня такая ошибка появляется, но, если ещё раз после этого нажать на "Установить", то ошибка не выскакивает. Так что не особо-то и мешает.