- Просмотров: 83 568
- Обсуждений: 4
Исправляем "Неизвестный код ошибки 961" во время установки приложения в Google Play
Сегодня мы снова расскажем вам, как решить очередную ошибку в магазине приложений Google Play. В этот раз речь пойдет о достаточно популярном баге, когда при попытке скачать игру или программу выскакивает сообщение:
Стоит отметить, что если приложение бесплатно, то вы можете не спеша следовать советам ниже. Но если вы заплатили за него деньги, то вам следует немедленно запросить возврат денег в Google Play в течении 15 минут.

Тем не менее, есть два способа быстрого решения проблемы, которые сработают у всех пользователей. Иногда помогает простая перезагрузка устройства, однако чтобы окончательно решить данную проблему, все же придется поиграться с настройками системы. Первый способ заключается в исправлении ошибки, как и в случае с распространенными RPC:S-5:AEC-0, Error 498, 492 и другими. Второй способ более понятный всем – нужно лишь почистить кэш приложения через рекавери.
Два способа исправить ошибку 961 в Google Play при установке приложения:
Способ 1: Удалить и заново добавить свой Google аккаунт.
Примечание: Добавление или удаление аккаунта это безопасные действия. При этом не удалится никакая другая информация или установленные приложения. Те, кто не может удалить вручную Google аккаунт из настроек есть другой способ.
Способ 2: Сделать чистку кэша.
Этот способ требует от вас наличие кастомного рекавери, так что отлично подойдет Clockworkmod Recovery.
После этого проблему с Error 961 не будет вас беспокоить. Если она снова появится через какое-то время при установке другого приложения, вам нужно будет проделать те же самые действия.
"Неизвестный код ошибки 961"
Стоит отметить, что если приложение бесплатно, то вы можете не спеша следовать советам ниже. Но если вы заплатили за него деньги, то вам следует немедленно запросить возврат денег в Google Play в течении 15 минут.

Тем не менее, есть два способа быстрого решения проблемы, которые сработают у всех пользователей. Иногда помогает простая перезагрузка устройства, однако чтобы окончательно решить данную проблему, все же придется поиграться с настройками системы. Первый способ заключается в исправлении ошибки, как и в случае с распространенными RPC:S-5:AEC-0, Error 498, 492 и другими. Второй способ более понятный всем – нужно лишь почистить кэш приложения через рекавери.
Два способа исправить ошибку 961 в Google Play при установке приложения:
Способ 1: Удалить и заново добавить свой Google аккаунт.
- 1. Откройте системные настройки: "Аккаунты" - > "Google" -> "Удалить Google аккаунт" (учетную запись, которая синхронизируется с Google Play маркетом).
- 2. Теперь переходим в "Настройки" -> "Приложения" -> "Все" тут же находим Google Play, делаем остановку приложения, чистим данные и кэш, затем то же самое проделать с Google Service Framework и Download Manager.
- 3. Перезагрузите устройство.
- 4. Теперь снова нужно открыть "Настройки" -> "Аккаунты" -> "Google" и Добавить свой аккаунт Gmail.
- 5. Перезапустите приложение Google Play и обновите установленные приложения.
Примечание: Добавление или удаление аккаунта это безопасные действия. При этом не удалится никакая другая информация или установленные приложения. Те, кто не может удалить вручную Google аккаунт из настроек есть другой способ.
Способ 2: Сделать чистку кэша.
Этот способ требует от вас наличие кастомного рекавери, так что отлично подойдет Clockworkmod Recovery.
- 1. Загрузите ваш смартфон/планшет в режиме рекавери.
- 2. Сделайте Wipe cache partition.
- 3. Перейдите в раздел Advanced и сделайте Wipe Dalvik Cache.
- 4. Затем вернитесь и перезагрузите систему: Reboot system.
- 5. Перезапустите приложение Google Play и обновите установленные приложения.
После этого проблему с Error 961 не будет вас беспокоить. Если она снова появится через какое-то время при установке другого приложения, вам нужно будет проделать те же самые действия.
Комментарии (4)