Войти
> > Исследование показало, что обслуживание клиентов в Samsung оценивают на «очень хорошо»
  • 6.06.2014
  • Просмотров: 1 101
  • Обсуждений: 1

Исследование показало, что обслуживание клиентов в Samsung оценивают на «очень хорошо»

При покупке нового бытового прибора важно по большей части получить качественный товар, однако иногда приходится обращаться в сервис компании по той или иной причине. В Германии провели специальное исследование по 16 различным параметрам и в итоге мы узнаем, что клиенты Samsung оценивают обслуживание на «очень хорошо».

Исследование показало, что обслуживание клиентов в Samsung оценивают на «очень хорошо»


Во время этого исследования было опрошено около 1200 клиентов, которые оценивали 16 производителей по 17 пунктам, где были вопросы о качестве обслуживания и о качестве продукции и ее характеристиках. Каждый из респондентов мог оценить до трех производителей, услугами которых он воспользовался за последние пару лет. В общей сложности Samsung получил 1600 баллов за времени доставки, работу обслуживающего персонала и адекватность цены. Таких отзывов было достаточно, чтобы оценить сервис Samsung на «очень хорошо».

Результатом является то, что на самом деле клиенты довольны обслуживанием, доступностью сервиса, гибкостью работы персонала, быстротой доставки, реальностью обещаний компании.

Не удивительно, что Samsung получил такую высокую оценку, так как постоянно в компании проводятся переаттестация и обучение персонала, проверка работ по ремонту бытовой техники, чтобы, в конечном счете, клиент оставался всегда довольным.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот:

Комментарии (1)

  1. Это же samsung детка)))