Войти
> > Samsung проводит рекламную кампанию огромных масштабов
  • 16.05.2014
  • Просмотров: 1 475
  • Обсуждений: 2

Samsung проводит рекламную кампанию огромных масштабов

Samsung ежегодно тратит огромный деньги на проведение рекламных кампаний в поддержку своим новым флагманским устройствам, однако до сих пор не было ничего подобного. Теперь пятый терминал Лондонского аэропорта Хитроу будет называться «Galaxy S5» и буквально все в нем будет рекламировать новый флагман Galaxy S5.

Samsung проводит рекламную кампанию огромных масштабов


Даже в Apple признались, что корейская компания не имеет равных в маркетинге, однако купертиновцы для продвижения будущего iPhone 6 наверняка придумают что-то необычное. Надеемся, что это будет не банальное высмеивание конкурентов, что стало заезженным методом.

Пока Samsung беспокоиться не о чем, так как никто из конкурентов не готов тратить огромный бюджет на рекламу, а потому корейская компания в ближайшее время так и будет удерживать лидерство на рынке.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот:

Комментарии (2)

    • 17 мая 2014 16:21
    Цитата: darkmessia
    эпл никогда не высмеивали конкурентов

    Ну зачем же так категорично? Вот совсем недавний пример: http://galaxy-droid.ru/4756-apple-reshil-poizdevatsya-nad-ekologicheskoy-reklamo
    y-samsung.html.
    И вообще, непонятно, зачем для Эппл-тролля постоянно следить на этом сайте?
    • 16 мая 2014 21:58
    • Galaxy S7 Edge
    • 6.0.1
    Даже в Apple признались, что корейская компания не имеет равных в маркетинге, однако купертиновцы для продвижения будущего iPhone 6 наверняка придумают что-то необычное. Надеемся, что это будет не банальное высмеивание конкурентов, что стало заезженным методом.
    эпл никогда не высмеивали конкурентов, это скорее самсунг этим тешится

    Пока Samsung беспокоиться не о чем, так как никто из конкурентов не готов тратить огромный бюджет на рекламу, а потому корейская компания в ближайшее время так и будет удерживать лидерство на рынке.
    удерживать лидерство на рынке как компания которая больше всех пиарится