Войти
> > Samsung увеличивает долю собственных планшетов на рынке до 23%, но Apple пока еще лидер
  • 11.04.2014
  • Просмотров: 1 131

Samsung увеличивает долю собственных планшетов на рынке до 23%, но Apple пока еще лидер

Согласно отчету ZDNet, Samsung значительно увеличил свою долю на рынке планшетов до 23% в первом квартале этого года. Представители компании отмечают, что корейский гигант уже успел поставить в первом квартале 14 миллионов планшетов.

Samsung увеличивает долю собственных планшетов на рынке до 23%, но Apple пока еще лидер


Количество проданных планшетов увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом на 200 000 единиц. Это не удивительно, так как Samsung уже в начале года представил новые линейки планшетов Samsung Galaxy Tab Pro и Galaxy Note Pro 12.2 на выставке CES 2014. В общей сложности компания продала в 2013 году 40 миллионов планшетов.

По последним данным Samsung все еще отстает от компании Apple, у которой 30 процентная доля рынка за счет планшетов iPad. Корейская компания стремится обойти купертиновцев в этом году, поставив более 100 миллионов планшетов.

Производитель планирует достичь своей цели путем выпуска планшетов в различных категориях по самым разным ценам – от устройств начального уровня, таких как Samsung Galaxy Tab 3 Lite, до полноразмерных планшетов Galaxy Note 12.2 LTE. Недавний выпуск семейства Samsung Galaxy Tab 4 является еще одним примером работы стратегии компании.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот: