Войти
> > Samsung уменьшит рекламный бюджет на продвижение своих продуктов
  • 24.01.2014
  • Просмотров: 1 635

Samsung уменьшит рекламный бюджет на продвижение своих продуктов

Пару часов назад мы опубликовали статью, в которой подробно расписан отчет Samsung по итогам 4 квартала 2013 года и за весь прошлый год в целом. Мы отметили, что компания в 4 квартале очень много выделила средств на продвижение собственных продуктов. Это очень заметно, ведь реклама смартфонов Samsung сегодня встречается практически везде. Только за прошлый год было потрачено 14 миллиардов долларов на рекламу, хотя это не смогло сдержать падение продаж смартфонов и планшетов. Получается, что реклама становится неэффективной в новых условиях рынка.

Samsung уменьшит рекламный бюджет на продвижение своих продуктов


Ким Хенджун (старший вице-президент компании), отметил, что на 2014 год рекламный бюджет Samsung значительно сократили и в компании уже ищут новые подходы для увеличения эффективности маркетинговых затрат. Несколько недель осталось до открытия Зимних Олимпийских игр в Сочи и Samsung является основным спонсором мероприятия. Наверняка руководство собирается воспользоваться этим и активно продвигать свою продукцию, как то было во время Олимпиады в Лондоне.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот: