Войти
> > Samsung изменил свою маркетинговую стратегию в 2013 году, но все равно потратил миллионы
  • 17.12.2013
  • Просмотров: 1 672

Samsung изменил свою маркетинговую стратегию в 2013 году, но все равно потратил миллионы

Ни для кого не секрет, что Samsung тратит миллионы и миллионы на маркетинг своих IT-продуктов, при этом большая часть расходов уходит на рекламу и эти затраты иногда превышают рыночную стоимость некоторых отдельных производителей Android-устройств. По мнению корейских СМИ в этом году корейский производитель поднял свои расходы на маркетинг на новый уровень – по сообщениям в этом году рост рекламных расходов только в Южной Корее составил 38.7% по сравнению с прошлым годом (примерно 889 миллионов долларов). И эта сумма была затрачена только на первые 3 квартала текущего года.

Samsung изменил свою маркетинговую стратегию в 2013 году, но все равно потратил миллионы


Тем не менее, Samsung также изменил способ продвижения продукции на рынке. Компания сократила инвестиции на рекламные объявления с 1.63 миллиарда до 662 миллиона долларов. Высвобожденные средства пошли на увеличение различных скидок и стимулирование интереса покупателей.

Наверняка и далее компания будет снижать затраты на маркетинг, однако вряд ли снижение рекламного бюджета повлияет на снижение продаж, так как все равно Samsung остается тем производителем, который тратит самые крупные суммы на свою рекламу и не стоит об этом беспокоиться в обозримом будущем.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот: