Войти
> > Samsung пытается привлечь корпоративных клиентов
  • 7.12.2013
  • Просмотров: 1 635

Samsung пытается привлечь корпоративных клиентов

Samsung очень неплохо контролирует рынок Android-смартфонов, за некоторыми исключениями. Корейская компания по статистике имеет бОльшую долю рынка в большинстве регионов мира, но все это имеется в виду при разговоре о потребительском рынке. Если посмотреть в сторону корпоративного рынка, то тут борьба идет более жестко. Даже несмотря на недавние дополнения и появление пакета безопасности Knox для привлечения корпоративных клиентов у Samsung не все идет гладко.

Samsung пытается привлечь корпоративных клиентов


Мы недавно узнали, что Samsung стремится укрепить свои программные продукты в безопасности и мы сначала подумали, что это касается вопроса безопасности потребительского программного обеспечения. Однако это может напрямую коснуться корпоративного программного обеспечения. Согласно данным The Wall Street Journal, задержки и ошибки в пакете Knox заставило корпоративных клиентов Samsung задуматься о другом поставщике услуг и устройств, это также касается и Министерства обороны США. Теперь Samsung должен доработать защиту сервисных служб для предприятий и защитить сеть, а также предоставить полную безопасность для сетевых администраторов.

Корпоративный рынок пока что открыт для конкуренции, так что здесь неплохо еще закреплен BlackBerry, услугами которого до сих пор пользуется президент Обама, но Android и iOS устройства также занимают значительные доли. На деле ни одна компания в действительности не доминирует на этом рынке. Пока что нет никаких предпосылок, что BlackBerry вернет свое влияние и, очевидно, Samsung сделает серьезный шаг, чтобы увеличить свою долю и захватить данный рынок.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот: