- Просмотров: 2 300
Samsung предлагает для корпоративных клиентов индивидуальные телефоны
Samsung ищет новые возможности для укрепления своих позиций на корпоративном рынке. После выпуска пакета безопасности KNOX, уже есть информация о том, что в компании работают над созданием персонализированных смартфонов для корпоративных работников.

«Мы активно ведем переговоры с такими компаниями, которые имеют широкие каналы дистрибуции, как FedEX, Pepsi и Coca-Cola. Проще говоря, системы доставки данных компаний могут эффективно контролироваться нашими персонализированными устройствами», говорит один из официальных представителей Samsung.
В Samsung пока не могут уточнить, каким образом будут кастомизированы их устройства, однако в утечке есть небольшой намек на персонализированные аппаратные характеристики и возможности. Samsung считает этот шаг необходимым, чтобы увеличить свое присутствие на корпоративном рынке, даже не смотря на то, что и так продажи смартфонов и планшетов в этом сегменте и без того проходят удачно. «Вот почему Samsung прилагает больше усилий на разработку смартфонов для корпоративных клиентов. Мы ищем партнёрства с такими глобальными игроками, как FedEX, Pepsi и Coca-Cola, что позволит усилить контроль в данном прибыльном секторе рынка», отмечает еще один источник в Samsung.

«Мы активно ведем переговоры с такими компаниями, которые имеют широкие каналы дистрибуции, как FedEX, Pepsi и Coca-Cola. Проще говоря, системы доставки данных компаний могут эффективно контролироваться нашими персонализированными устройствами», говорит один из официальных представителей Samsung.
В Samsung пока не могут уточнить, каким образом будут кастомизированы их устройства, однако в утечке есть небольшой намек на персонализированные аппаратные характеристики и возможности. Samsung считает этот шаг необходимым, чтобы увеличить свое присутствие на корпоративном рынке, даже не смотря на то, что и так продажи смартфонов и планшетов в этом сегменте и без того проходят удачно. «Вот почему Samsung прилагает больше усилий на разработку смартфонов для корпоративных клиентов. Мы ищем партнёрства с такими глобальными игроками, как FedEX, Pepsi и Coca-Cola, что позволит усилить контроль в данном прибыльном секторе рынка», отмечает еще один источник в Samsung.