Войти
> > NBA и Samsung не теряют времени и продвигают Galaxy Gear
  • 30.10.2013
  • Просмотров: 2 660

NBA и Samsung не теряют времени и продвигают Galaxy Gear

NBA и Samsung не теряют времени и продвигают Galaxy GearМы уже узнали, что Samsung и NBA заключают трёхлетний контракт на сумму 100 миллионов долларов и Samsung становится официальным партнером, поставляя телевизоры, мониторы и планшеты. Конечно, мы предполагали, что на достигнутом сделка останавливаться не будет и вот теперь NBA непосредственно причастна к продвижению Galaxy Gear.

Это была 7 минута первого NBA Pre-Game на TNT перед игрой между Bulls и Heat, когда Эрни Джонсон никого не стесняясь стал хвастаться часами Galaxy Gear, которые были на его запястье (что вы видите на фотографии), на что он получил одобрение со стороны Шакил О'Нила и Кенни Смита.

Конечно, это не верх изобретательства маркетинговой машины Samsung и пока мы видим только старт новой рекламной кампании. Это было лишь начало, потому что во время первой четверти игры, а хотя зачем нам забегать сразу так далеко. Предлагаем самим посмотреть на звезд НБА и оценить новый подход Samsung в продвижении собственных продуктов. Такое вряд ли часто можно увидеть.


Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот: