Войти
> > Проблема с Wi-Fi уведомлениями в версии Verizon Galaxy S3 пока не исправлена
  • 21.07.2012
  • Просмотров: 5 230
  • Обсуждений: 1

Проблема с Wi-Fi уведомлениями в версии Verizon Galaxy S3 пока не исправлена

Получив Galaxy S3 от оператора Verizon, практически сразу была обнаружена проблема с уведомлениями Wi-Fi. Суть заключается в том, что нельзя отключить подобные уведомления. Причем это характерно не только для экземпляров, которые были получены по предзаказу, но и в более поздних смартфонах. Причем проблема не в том, что такая опция не отключается, а в том, что она мешает в каждодневном использовании.

Вообще версия от Verizon имеет отличительную особенность, которая дает возможность получать уведомления, если есть рядом доступные Wi-Fi сети. Это как бы удобная функция. Только проблема в том, что Verizon версия Galaxy S3 не дает доступ для отключения и такие уведомления постоянно выскакивают. Можно конечно не придираться к такой мелочи, но это, в конце концов, надоедает.


Проблема с Wi-Fi уведомлениями в версии Verizon Galaxy S3 пока не исправлена


Такие уведомления появляются в независимости от времени. Потому в итоге есть 3 варианта при таком сообщении: 1. Подключиться к сети; 2. Всегда подключаться к сети; 3. Не подключаться, но уведомить о сети позже. Если вы выберите опцию «Всегда подключать», то смартфон будет подключаться к Wi-Fi сети как обычно. При этом было бы логично, что такое уведомление уже не появится, но только не в случае с Verizon Galaxy S3. Вот как раз это и раздражает больше всего. Причем каждый раз приходится не просто вручную отвечать на уведомление, а смартфон еще и требует ввода пароля, так как по какой-то причине он не сохраняется. При этом теряется передача данных в сети при попытке подключения к ней. Очень мешает то, что телефон может работать в обычном режиме, можно звонить и т.п., но при потере wi-fi подключения обрывается передача данных и проблему можно увидеть слишком просто. Пока Verizon ищет выхода из такой неприятной ситуации.

Сейчас как никогда оператору нужно найти решение проблемы, потому что сотни тысяч пользователей являются клиентами Verizon. Сложно предположить, сможет ли оператор создать быстро патч к прошивке. Для сравнения, у другого оператора AT&T таких трудностей нет и уведомления работают как часы. У него Galaxy S3 не теряет сеть и передача данных работает бесперебойно. То есть это случается лишь с Galaxy S3, подключенными к сети Verizon.

Для уточнения данных мы обратились к Verizon и Samsung и как только кто-то из них даст более-менее разумный ответ, мы сразу об этом уведомим. Пока лишь придется терпеть такие всплывающие вопросы на экране своего смартфона, либо не включать Wi-Fi и ждать обновления фирменной прошивки с устранением проблемы.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот:

Комментарии (1)

    • 23 июля 2012 23:30
    Разве это проблема. Я либо отключаю вай фай вообще, либо когда надо подключаюсь, а старые уведомления просто можно стереть. Проблема была бы если не работал вай фай. Для меня лично проблема с играми, для мали 400 тяжело найти кеш к игре, а когда у тебя нету быстрого вай фая дома, то не поиграть потом в нову 3, нфс:хп, драгон хантер 3 и т.п.