Войти
> > Лучшие смартфоны для игр: самые мощные смартфоны по обработке графики
  • 24.09.2013
  • Просмотров: 15 662
  • Обсуждений: 1

Лучшие смартфоны для игр: самые мощные смартфоны по обработке графики

Часто стали говорить, что самые новые смартфоны достигли уровня игровых консолей по графике, однако сейчас это уже даже не метафора. Новейшие графические чипы внутри смартфонов могут легко сравниться с ранними консолями и приближаться к производительности таких устройств, как Sony PlayStation 3 и Xbox 360.

Лучшие смартфоны для игр: самые мощные смартфоны по обработке графики


Однако чтобы вычислить производительность, нужно учитывать все – не только графику, но и процессор, экран и множество других элементов. Однако сейчас мы обратим внимание только на графическую часть, чтобы понять какие смартфоны лучшие по обработке графики и как они могут сравниться с консолями, ноутбуками и настольными компьютерами.

Для этого мы воспользуемся измерением GFlops, чтобы мобильные и настольные графические процессоры оказались на одном уровне, то есть их можно было сравнить. Например, если сравнить Samsung Galaxy S4 и HTC One, то они покажут производительность графики очень близко друг к другу – от 50 GFlops. Как вы знаете, чем больше GFlops, тем лучше. Новый Apple iPhone 5S поднимает уровень графики еще выше, так как в нем уже чип PowerVR G6430, который выдает 76.8 GFlops. Для сравнения, такие консоли, как Xbox 360 и PlayStation 3 выдают около 230 GFlops. Простое сравнение показывает, что мобильные платформы очень быстро догоняют игровые консоли.

Вы можете ниже увидеть подробную эволюцию графической подсистемы смартфонов и их эффективность. Мы предлагаем увидеть эффективность видео ускорителей в самых популярных смартфонах:

Телефон/консоль – GPU – приблизительное количество GFlops:
  • Samsung Galaxy Nexus - PowerVR SGX 540 - 6.1 GFlops
  • Китайский смартфон в среднем - MT6589 - 9.2
  • Дорогой китайский смартфон в среднем - MT6589T - 11.4
  • Apple iPhone 5 - SGX543 MP3 (w/ Apple A6) - 28.8
  • Ранние Android-флагманы 2013 года (HTC One, Samsung Galaxy S4) - Adreno 320 (w/ Snapdragon 600) ~ 51.2
  • Устройства с Tegra 4 в среднем - 72
  • Apple iPad 4 - SGX554 MP4 (w/ Apple A6X) - 76.8
  • Apple iPhone 5s - PowerVR G6430 (w/ Apple A7) - 76.8
  • Sony Playstation 3 - Nvidia G70 - 228.8
  • XBOX 360 - ATI R500 Xenos - 240
  • XBOX One - AMD GCN2.0 - 1240
  • Sony Playstation 4 - AMD GCN2.0 – 1840

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот:

Комментарии (1)

    • 25 сентября 2013 11:34
    А где устройства на snapdragon 800? Они ведь разнесут iphone 5s и ipad 4