Войти
> > За лоббирование своих интересов Samsung стал тратить в 3 раза больше
  • 10.03.2013
  • Просмотров: 1 490

За лоббирование своих интересов Samsung стал тратить в 3 раза больше

На войне как на войне. Фраза уже давно избита и сейчас это как нельзя подходит к Samsung и продвижению его интересов на рынках. На этот раз мы уже говорим о лоббировании интересов корейского гиганта в Вашингтоне, где за последние несколько дней произошло много интересного. Но нас интересует другая сторона происходящих событий – финансовая. Если в 2011 году Samsung потратил на лоббирование в США около 250 тысяч долларов, то в прошлом году затраты увеличились до 900 тысяч долларов.

За лоббирование своих интересов Samsung стал тратить в 3 раза больше


Но если кто-то может посчитать это не честным, то для остального бизнес-мира это вполне обыденные операции, которые также требуют небольших затрат от производителей. Политика компании обязательно затрагивает защиту собственных интересов, что уже приносит значительные плоды. К примеру, мы уже увидели, что суд уменьшил сумму выплат Samsung по штрафу за нарушение патентов Apple практически в два раза. Чем не победа для Samsung? Однако, если сравнивать Apple и корейского гиганта, то победа так и остается за Купертино.

Только за прошлый год Apple выплатил за лоббирование более 2 миллионов долларов. Если эта сумма кажется слишком большой, то в 2011 году эта статья расходов была больше на 13%.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот: