Войти
> > Samsung – номер один в маркетинге
  • 9.03.2013
  • Просмотров: 2 044

Samsung – номер один в маркетинге

Успех Samsung и его смартфонов, в том числе Galaxy, демонстрирует этот факт. Мы должны признать, что Samsung выпускает качественную продукцию, несмотря на разницу между престижными и бюджетными моделями.

Samsung – номер один в маркетинге


Большинство смартфонов, так или иначе, удовлетворяют все ожидания потребителей, но этот успех пришел не только из-за высокого качества мобильных устройств. Samsung имеет очень успешную стратегию маркетинга, которая очень навязчива. Компания постоянно не скупится на средства для рекламы. Примерные расходы попыталась подсчитать Korea Times.

11 миллиардов долларов. Такая сумма была потрачена южнокорейским производителем на рекламу в 2012 году. Для сравнения бюджет R&D составил всего 1.06 млрд долларов. По сравнению с 2011 годом мы видим увеличение доли расходов на рекламу на 38%, что примерно 6.5% прибыли Samsung.

Но даже с таким бюджетом Samsung находится далеко впереди от Apple, уже не говоря о расходах таких компаний как HTC, Sony, Huawei. Даже с их бюджетами они не могут конкурировать с Samsung и выпуском рекламных роликов на протяжении многих месяцев.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот: