Войти
> > Samsung занимает менее 1% рынка смартфонов в Китае
  • 4.08.2018
  • Просмотров: 1 591

Samsung занимает менее 1% рынка смартфонов в Китае

Для большинства производителей мобильных устройств Китай – самый крупный и перспективный рынок. Приоритетным он является для многих компаний, в том числе Apple и Samsung. Правда, доля южнокорейского гиганта на китайском рынке стремительно сокращается. Теперь ему принадлежит менее 1% рынка смартфонов в Китае, тогда как всего пять лет назад Samsung занимала пятую часть рынка.

Samsung занимает менее 1% рынка смартфонов в Китае


По данным аналитиков исследовательской фирмы Strategy Analytics, во втором квартале 2018 года Samsung продала в Китае всего 800 тысяч смартфонов, в связи с чем доля компании на китайском рынке сократилась с 1,3% в первом квартале до 0,8% во втором. Для сравнения, в 2013 году доля Samsung на рынке Поднебесной составляла примерно 20%. Samsung не удалось справиться с усилившейся конкуренцией со стороны местных брендов. Сейчас Samsung опустилась на 12 место среди ведущих производителей смартфонов в Китае.

Сейчас на китайском рынке лидируют местные бренды. Это Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi. Замыкает пятёрку лидеров американских гигант Apple. iPhone пользуются большой популярностью в Китае, несмотря на высокий ценник.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook или Twitter, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот:
Действительным обладателем товарных знаков № 441897 и 450351 является Самсунг Электроникс Ко., Лтд. Сайт galaxy-droid.ru не связан с указанной компанией и является независимым информационным ресурсом.