Войти
> > Представители компании Samsung ответили на жалобы по поводу экрана Samsung Galaxy S9
  • 11.04.2018
  • Просмотров: 2 501

Представители компании Samsung ответили на жалобы по поводу экрана Samsung Galaxy S9

Помните жалобы пользователей Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus насчет плохого реагирования? Так вот, южнокорейская компания ответила на них, и сейчас она разбирается в ситуации. Суть проблемы заключается в том, что часть экрана любого из вышеупомянутых смартфонов переставала реагировать на касания.

Представители компании Samsung ответили на жалобы по поводу экрана Samsung Galaxy S9


В самых простых случаях избавиться от этой неприятности можно было с помощью обычного сброса телефона до заводских параметров. Такой же эффект давала активация функции повышенной чувствительности в настройках дисплея, но большинству приходилось менять смартфон по гарантии.

Вот цитата представителя Samsung в Соединенных Штатах:

“Главное для Samsung — сохранять должный уровень удовлетворенности потребителя, и мы стремимся обеспечить лучший сервис по обслуживанию наших клиентов. Мы знакомимся с ограниченным числом сообщений о проблемах с плохой чувствительностью экранов Samsung Galaxy S9/S9 Plus. Мы связались с пользователями, которые столкнулись с данной неприятностью, чтобы найти причину ее возникновения”.

Были ли у вас похожие проблемы и получилось ли у вас решить их каким-либо способом?

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook или Twitter, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот:
Действительным обладателем товарных знаков № 441897 и 450351 является Самсунг Электроникс Ко., Лтд. Сайт galaxy-droid.ru не связан с указанной компанией и является независимым информационным ресурсом.