Войти
> > Некоторые Samsung Galaxy S9 Plus имеют проблемы с сенсором экрана
  • 22.03.2018
  • Просмотров: 2 925
  • Обсуждений: 5

Некоторые Samsung Galaxy S9 Plus имеют проблемы с сенсором экрана

По сообщениям некоторых владельцев Samsung Galaxy S9 Plus, сенсор его экрана плохо реагирует на прикосновения. Дело не в экране в общем, а в небольших его участках, окружающие буквы английского алфавита E, R и T. Пользователи жалуются на “мертвые” точки в районе верхней и нижней рамки данного смартфона. Идентичная проблема присутствует и на Galaxy S9, но на более крупной модели она встречается заметно чаще.

Некоторые Samsung Galaxy S9 Plus имеют проблемы с сенсором экрана


Наиболее вероятно, что неприятность с плохо работающим сенсором вызвана аппаратными неполадками, хотя раньше мы не сталкивались с ней на других аппаратах компании Samsung. Скорее всего, вторая партия устройств будет лишена таких недостатков, и если вы боитесь купить S9 или S9 Plus с дефектом, тогда не спешите идти в магазин.

Как бы то ни было, относительно мало устройств имеют проблемы с сенсорами, но если вы один из пострадавших, тогда немедленно идите в сервисный центр с требованием поменять смартфон на новый.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook или Twitter, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот:

Комментарии (5)

    • 19 июля 2018 01:43
    Всегда на старте продаж первая партия имеет недостатки. В сервис центре по ремонту Samsung и iPhone http://www.galaxygeek.pp.ua рассказали о проблемах того же iPhone 8 на старте продаж. Проблема была в том, что при сборке дисплея используют клей. Когда телефон поступает в продажу, клей еще не успевает высохнуть, так как устройства быстро раскупают поклонники, а потом, когда пользуются, появляется желтое пятно на экране от перегрева. А причина в том, что это желтеет клей и его нужно менять. Только в сервис центре GalaxyGeek таких телефонов с десяток было. Не удивление то, что у Самсунга появились проблемы. Для первых устройств это нормально. Посоветую покупателям не покупать первые ревизии любых телефонов и будет вам счастье.
    • 9 июля 2018 21:32
    Купил s9 в МТС, именно описанная выше проблема с второй неделе пользования. Ни кто ни чего не меняет - ремонт(Самсунг типо вообще в первые о этой беде слышит, а мтс по сути новый водостойкий, без одной царапины тел на экспертизу). Как то не круто купить тел за 70р и через неделю в ремонт нести, потому буду через суд разторгать покупку.
  1. Действительно существует проблема с сенсором дисплея у Galaxy S9 Plus или это очередная утка?
      • 30 июня 2018 12:27
      действительно. сам видел
      • 17 июля 2018 17:56
      Существует. Вчера купила а сегодня уже мозоль натерла на пальце.Только под значительным усилием экран немножко начинает двигаться
Действительным обладателем товарных знаков № 441897 и 450351 является Самсунг Электроникс Ко., Лтд. Сайт galaxy-droid.ru не связан с указанной компанией и является независимым информационным ресурсом.