Войти
> > Проблема фиолетового пятна на экранах Samsung Galaxy

Проблема фиолетового пятна на экранах Samsung Galaxy

Часто встречаю в отзывах, что на экранах смартфонов данной марки появляется фиолетовое пятно, которое потом расплывается на весь экран и теперь боюсь покупать телефон. Как часто встречается эта проблема? Как её избежать? Успокойте меня:) Выбираю между samsung galaxy J5 и J7 (на данный момент у меня galaxy win четырёхлетней давности)

Ответы (9)

    • 31 июля 2018 23:22
    Люди не покупайте телефоны Самсунг. Стоят они не дешево, а ремонт равен цене нового телефона. У меня аналогичная проблема - фиолетовое пятно, которое заполнило весь экран и он перестал работать. В гарантийном сервисе отказывают. Это не заслуживает того, чтобы быть их почитателями. Во всех буклетах пишут про светодиодную продвинутую технологию, а по факту гонять на гора паленые и слабые в эксплуатационном плане дисплеи к своим телефонам. У меня смартфон еще на гарантии, а тут такое!!! Козлы самсунговые!!!! Обходите эту контору стороной!!! Берегите свои деньги и нервы!!!
  1. Здравствуйте я купила самсунг галакси джи7 в апреле не роняла,не мочила а сегодня обнаружила по правой стороне два фелолетовых петна что это может быть.
    • 7 июня 2018 15:51
    У меня на J7 также появилось фиолетовое пятно в нижнем левом углу. Телефон не роняла, не сдавливала. Вчера обратилась в сервисный центр по адресу ул. Тверская, д. 24/2, стр. 1, сначала менеджер мне сказал, что это механическое повреждения, и гарантийному ремонту телефон не подлежит, НО предложил написать запрос в тех.отдел Самсунга и если они дадут добро, то экран мне заменят по гарантии. Оставила им телефон поехала домой, по приезду получила от них смс, что заявка на ремонт выполнена и можно забирать телефон. Очень удивилась, т.к. была уверена, что откажут в гарантийном ремонте, опять поехала в сервис, благо работает он до 22. И действительно тех. отдел Самсунга дал добро на замену. Мне поменяли дисплейный модуль и сенсорную панель по ГАРАНТИИ. Так что можно пробовать обращаться иногдаменяют по гарантии.
    • 6 июня 2018 18:19
    Мне отказали в гарантии, сказали вы надавили на экран
    • 3 марта 2018 11:47
    Купил самсунг а7,через неделю появилось в центре экрана пятно фиолетовое,Не ронял,не прижимал не Чем,это гарантийный случай или нет?
    • 21 февраля 2018 22:17
    Это специфика суперамолед дисплеев. Официальная гарантия считает эту проблему "механическим повреждением" и отказывает в гарантии. Случаев отказа много. Мой дисплей потух через 2 недели.
    • 11 февраля 2018 20:38
    • Galaxy Note 4
    • Not Rooted Stock
    С этой проблемой люди сталкиваются очень редко, а если все же каким-то образом проблема возникнет, то официальный сервис должен поменять аппарат по гарантии. Главное покупать у хороших магазинов, работающих по лицензии Samsung.
      • 2 мая 2018 09:30
      Тоже появилось фиолетовое пятно на самсунг. Завтра иду в сервисный центр. И боюсь, что откажут в гарантии.((
        • 4 мая 2018 06:59
        Как сходили?Моему телефону 3 недели, тоже в левом углу появилось пятно фиолетового цвета, но до этого я чувствовала сильный перегрев.

Ответить на вопрос

Подтвердите что вы не робот:
Действительным обладателем товарных знаков № 441897 и 450351 является Самсунг Электроникс Ко., Лтд. Сайт galaxy-droid.ru не связан с указанной компанией и является независимым информационным ресурсом.