Войти
> > Владельцы Samsung Galaxy S8 жалуются на проблемы автофокусом камеры
  • 29.11.2017
  • Просмотров: 5 138
  • Обсуждений: 19

Владельцы Samsung Galaxy S8 жалуются на проблемы автофокусом камеры

Достаточно большое число владельцев Samsung Galaxy S8 начали массово жаловаться на форумах, что автофокус их основной камеры работает неправильно. Проблема наблюдается как в стандартном приложении “Камера”, так и в сторонних приложениях, таких как Snapchat.

Владельцы Samsung Galaxy S8 жалуются на проблемы автофокусом камеры


Если не функционирует автоматический фокус, тогда решить проблему должен ручной, хотя бы временно. К сожалению, он тоже не работает, поэтому пользоваться фотокамерой становится невозможно. Это не то, чего ожидаешь от смартфона за 50 тысяч рублей, правильно?

Как бы то ни были, мы рады сообщить, что компания Samsung опубликовала заявление по этому поводу, в котором пытается помочь пользователям исправить баг с автофокусом. Если ни один из советов не поможет, тогда вам придется обратиться к специалистам официального сервисного центра.



Вот список всех возможных решений данной неприятности:
  • Убедитесь, что операционная система на вашем гаджете обновлена до последней доступной версии. Также откройте магазин приложений Google Play Маркет и установите все обновления (также не забудьте посетить Galaxy Apps).
  • Удалите данные и кэш всех приложений.
  • Слегка стукните по задней крышке смартфона, чтобы компоненты камеры могли вернуться обратно на свои места, и это должно помочь, так как возможно, что некоторые важные детали сдвинулись с места, например, при предшествующем ударе.
  • Выполните полный сброс устройства, обычный сброс настроек телефона вряд ли поможет. Обязательно создайте резервную копию персональных данных любым удобным для вас способом. Мы рекомендуем использоваться официальное приложение Smart Switch.


Мы уже обратились в официальное представительство Samsung, чтобы получить детальную информацию на этот счет. Когда ситуация прояснится, мы обязательно сообщим вам.

Наблюдались ли у вас похожие проблемы? Если да и вам удалось их решить, тогда пожалуйста, поделитесь с нами в комментариях.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook или Twitter, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот:

Комментарии (19)

    • 19 января 2018 12:03
    Бллин , я какая лошара , я думала что нажимаю какие то настройки или собака облизала камеру , а оказалось нужно чисто по русски просто стукнуть . ахахахахаха
    • 16 января 2018 14:35
    Офигеть....!!!
    • 30 декабря 2017 04:12
    У меня такая же проблема с s8, телефон был приобретен в конце июля 2017,ровно через два месяца началась эта проблема.Да действительно постукивание по задней крышке помогло, но как то 50 тыс стучать по телефону....
    • 24 декабря 2017 18:24
    Действительно! Потрясла и все стало нормально. Но это сплошное разочарование((( Это же не телефон с али экспресс, чтобы трясти его!!!
      • 26 декабря 2017 10:17
      У меня проблема с автофокусом началась, когда я включил "быстрый запуск камеры" от двойного нажатия на кнопку питания. Отключив эту функцию автофокус камеры больше не создает проблем спустя неделю.
    • 1 декабря 2017 10:07
    ДА, у меня такие же проблемы - помогает лёгкий удар по задней крышке. В саппорт писал, ответили сбросьте телефон до заводских настроек.
    • 30 ноября 2017 01:32
    • Note 8+gearS3
    • 7.1.1
    Нот 8, полет нормальный, как я знаю тут такой-же модуль.
    • 29 ноября 2017 16:13
    Периодически возникает такая проблема. На форумах давно обсуждаеться. Помогает только встряхивание или постукивание. Судя по сообщениям - в сервисах меняют модуль камеры. Жаль, что поздно заметил. Не хочу нести телефон в сервис. Кто гарантирует, что мастер не рукожоп? Был уже негативный опыт с сервисами...
    Вобщем, проблема есть, проблема известная, решение - замена модуля камеры. То, что описано в статье, к сожалению, не поможет и помочь не может в приницпе (на постоянной основе). Постукивание помогает ровно до следующего запуска камеры.
      • 29 ноября 2017 16:14
      И да, модель - S8+ 128гиг.
    • 29 ноября 2017 13:04
    У меня тоже проблема стукну по крышке и сразу начинает работать самсунг галакси с8 плюс 128 гиг. Похолу линза точно залипает. В сервис надо нести на замену? Тоже начилось с лета
      • 29 ноября 2017 15:12
      Определенно, и лучше идти к ним именно тогда, когда автофокус не работает. Так будет проще объяснить.
    • 29 ноября 2017 13:03
    Ни разу еще не сталкивался с такой проблемой. Стоит последняя прошивка, сток камера. Авто фокус работает четко.
    • 29 ноября 2017 12:59
    У меня такая фигня с лета возникает периодически, лечится лёгким постукиванием телефона о ладонь. Линза оптической стабилизации видать залипает
      • 29 ноября 2017 13:15
      модель S8+ или S8?
        • 1 декабря 2017 08:44
        просто S8, глюк этот появляется редко, напрягало только пока не понял, как лечить. Ремонтировать не буду, т.к. не хочу, что б вскрывали аппарат.
      • 30 ноября 2017 01:31
      Но это же не выход, надо ремонтировать
        • 30 ноября 2017 05:55
        эта проблема еще с note4! менял камеру толку нет! каждый раз шлепаю пальцем по телефону чтоб сфокусировать!
          • 30 ноября 2017 06:57
          У меня на Note4 тоже было, проблема вылезла через пару месяцев, потом хорошенько телефон приложил об стол (он был в толстом резиновом чехле) и все, уже больше года камера при запуске фокусируется идеально, видимо что-то на место встало.
            • 30 ноября 2017 07:06
            похоже на "родовую" травму оптической фокусировки камер самсунг! странно что за три года не нашли решения!