Войти
> > Следующее обновление Gear S3 Frontier решает крупную проблему с S Voice
  • 10.08.2017
  • Просмотров: 1 417
  • Обсуждений: 3

Следующее обновление Gear S3 Frontier решает крупную проблему с S Voice

Вчера компания Samsung выпустила долгожданное обновление для смартчасов Gear S3 Frontier. Оно исправило широко распространенную проблему с голосовым ассистентом S Voice, который до этого вылетал, когда пользователи пытались его активировать. Теперь все в порядке.

Следующее обновление Gear S3 Frontier решает крупную проблему с S Voice


Эта проблема преследовала не всех пользователей Samsung Gear S3 Frontier, но значительную их часть точно. Началось все с одного из последних обновлений, обслуживающих операционную систему, релиз которого состоялся еще в мае.



Наблюдаете ли вы какие-нибудь другие проблемы на своем носимом гаджете? Очень странно, что сеульцы так долго не могли найти решение вышеупомянутой неприятности.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook или Twitter, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот:

Комментарии (3)

    • 10 августа 2017 17:56
    У меня много месяцев уже как глюк, после последнего обновления которое было пару месяцев назад после включения Gear S3 приходят уведомления в момент пару штук последних . Хард ресет не помог так же как и визит на Самсунг сервис и моя завявка на горячую линию в Украине не помогла. Версия ПО R760XXU2BQC5 , TIZEN 2.3.2.3 , модель SM-R760 .
      • 10 августа 2017 18:10
      В Украине сервисные центры Самсунга вообще бесполезные- ничего не могут решить+ жуткое отношение. Сколько раз люращался, каждый раз хамство + ничего не смогли сделать
    • 10 августа 2017 15:40
    Ну наконец то, новости по часам стали появляться, я гир с4 жду больше ноут8, там могут удивить, а с телефонами все ясно.