Войти
> > В прошлом году Samsung вложил 10 млрд долларов в маркетинговую кампанию
  • 5.04.2017
  • Просмотров: 1 828

В прошлом году Samsung вложил 10 млрд долларов в маркетинговую кампанию

В 2016 году крупнейшие южнокорейские технологические гиганты, Samsung и LG, увеличили свой маркетинговый бюджет. Samsung потратил 10.2 миллиарда долларов, что на 24% больше, чем в 2015 году, тогда как LG в эту сферу вложила 1.6 миллиарда долларов, что на 15% больше по сравнению с предшествующим годом.

В прошлом году Samsung вложил 10 млрд долларов в маркетинговую кампанию


Эксперты в этой области прокомментировали расширение маркетингового бюджета компании Samsung. Они утверждают, что сеульцы пытаются сохранить интерес потребителей к своим смартфонам, несмотря на фиаско фаблета Galaxy Note 7. LG, с другой стороны, инвестировала в продвижение домашней электроники.

Ожидается, что оба производителя продолжат агрессивную маркетинговую кампанию до конца 2017 года.

Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook или Twitter, чтобы первыми узнавать новости из мира Samsung и Android.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот: